Компетенция службы технической поддержки
Служба технической поддержки занимается вопросами консультаций и решения технических проблем возникающих у клиентов.
В компетенцию службы технической поддержки входят следующие задачи.
- Консультации по вопросам эксплуатации и настройки программного комплекса Лайм.Такси посредством телефона, электронной почты, skype.
- При необходимости, помощь в настроке и устранении неполадок в программном комплексе Лайм.Такси посредством удаленного доступа к серверу через интерент.
- При необходимости, консультации по вопросам общего системного администрирования локальной сети, ОС Windows, ОС Linux, провайдеров интернет и SIP-телефонии.
- Консультации по обновлению на новую версию Лайм.Такси и проведение обновления.
Стоимость и условия предоставления
После покупки программного комплекса предоставляется два месяца бесплатной технической поддержки в рамках которой происходит внедрение: предварительные консультации, установка, настройка под требования клиента, обучение работе с программой.
После окончания срока бесплатной технической поддержки вы можете приобрести абонемент на 3 или 6 месяцев.
Внимание! Обращаться в службу технической поддержки должен технический специалист клиента, чаще именуемый как системный администратор. Практика показывает, что большинство технических вопросов клиентов связаны с работоспособностью оборудования или общесистемного программного обеспечения: замена жестких дисков, серверов, прочего оборудования, настройка ОС Windows, ОС Linux, интернета и SIP-телефонии, которые успешно решаются системным администратором. Грамотный системный администратор - это залог быстрого решения большинства технических проблем.
Режим работы
Служба технической поддержки работает по обычным заявкам с понедельника по пятницу с 7 до 18 часов по московскому времени. А также круглосуточно и в праздничные и выходные дни по срочным аварийным заявкам.