Компетенция службы технической поддержки

Служба технической поддержки занимается вопросами консультаций и решения технических проблем возникающих у клиентов.

В компетенцию службы технической поддержки входят следующие задачи.

  1. Консультации по вопросам эксплуатации и настройки программного комплекса Лайм.Такси посредством телефона, электронной почты, skype.
  2. При необходимости, помощь в настроке и устранении неполадок в программном комплексе Лайм.Такси посредством удаленного доступа к серверу через интерент.
  3. При необходимости, консультации по вопросам общего системного администрирования локальной сети, ОС Windows, ОС Linux, провайдеров интернет и SIP-телефонии.
  4. Консультации по обновлению на новую версию Лайм.Такси и проведение обновления.

Стоимость и условия предоставления

После покупки программного комплекса предоставляется два месяца бесплатной технической поддержки в рамках которой происходит внедрение: предварительные консультации, установка, настройка под требования клиента, обучение работе с программой.

После окончания срока бесплатной технической поддержки вы можете приобрести абонемент на 3 или 6 месяцев.

Внимание! Обращаться в службу технической поддержки должен технический специалист клиента, чаще именуемый как системный администратор. Практика показывает, что большинство технических вопросов клиентов связаны с работоспособностью оборудования или общесистемного программного обеспечения: замена жестких дисков, серверов, прочего оборудования, настройка ОС Windows, ОС Linux, интернета и SIP-телефонии, которые успешно решаются системным администратором. Грамотный системный администратор - это залог быстрого решения большинства технических проблем.

Режим работы

Служба технической поддержки работает по обычным заявкам с понедельника по пятницу с 9 до 20 часов по московскому времени. А также круглосуточно и в праздничные и выходные дни по срочным аварийным заявкам.