Использование программного комплекса «Лайм.Такси» позволяет повысить качество обслуживания клиентов и предоставить клиентам новые удобные сервисы, что в конечном итоге повышает лояльность и увеличивает клиентскую базу. При этом, принцип взаимодействия клиента с диспетчерской не изменяется, клиенту не нужно привыкать или переучиваться – заказ такси выполняется обычным образом через звонок в диспетчерскую.

Повышение сервиса для клиента достигается за счет:

  • Быстрого приема заказа. Программа помогает диспетчеру оформлять заказ: автоматически открывает карточку, подставляет номер телефона, показывает историю заказов клиента, показывает подсказку при вводе адреса. В большинстве случаев заказ оформляется менее чем за 10 секунд.
  • Система никогда не забывает перезвонить клиенту. Например, если найден автомобиль, автомобиль уже подъехал или не удалось найти автомобиль на заказ. Если не удалось дозвониться до клиента с первой попытки, то через минуту будет совершена еще одна попытка.
  • Если заняты все диспетчеры, клиент не услышит в трубке короткие гудки. Система поставит его звонок в очередь, а затем переведет его на первого освободившегося диспетчера. Вы не потеряете ни одного клиента в часы пиковой нагрузки.
  • Если клиент звонит в диспетчерскую повторно по уже оформленному заказу, то сначала система в автоматическом режиме объясняет текущее состояние заказа: идет поиск автомобиля или найден автомобиль, а затем предложит перевести звонок на диспетчера либо снять заказ.
  • Ведется запись разговоров. Становится гораздо проще разобраться в конфликтах между диспетчерами и клиентами.
  • Вместо телефонных звонков или в дополнение к ним можно настроить отправку SMS. Клиент не забудет, какая машина к нему подъедет, а сохраненное в телефоне сообщение напомнит, в какую службу такси следует обратиться.

Взаимодействие клиента со службой такси, использующей в работе программный комплекс «Лайм.Такси», выглядит следующим образом.

  1. Клиент звонит по телефону в службу такси. Ему отвечает диспетчер, спрашивает адрес начала и конца маршрута поездки. Диспетчер принимает заказ и сообщает клиенту, что ему перезвонят в течении 5 минут. Клиент также может создать заказ через сайт службы такси.

  2. Заказ передается на исполнение водителю.

  3. Клиенту поступает звонок из диспетчерской. Автоинформатор произносит марку, номер, цвет машины и через какое время она подъедет по адресу. При заказе через сайт, клиент видит эту информацию на экране монитора.

  4. При подъезде автомобиля, клиенту на сотовый телефон приходит SMS с информацией об ожидающем автомобиле. Клиент выходит и садится в автомобиль.

  5. Водитель запускает GPS-таксометр и начинает движение. Таксометр отсчитывает сумму поездки в соответствии с утвержденным тарифом службы такси.

  6. По окончании поездки водитель останавливает таксометр. Водительский терминал голосом озвучивает итоговую сумму поездки. Клиент имеет возможность ознакомиться с пройденным расстоянием и продолжительностью поездки.

  7. После завершения поездки клиенту приходит информационная SMS с благодарностью за поездку и итоговой стоимостью.