Отзыв «Такси Макс», г. Нижнекамск

«Многое поменялось при смене ПО, появились широкие возможности по улучшению качества обслуживания клиентов, и контроляя водителей»

— Хуснутдинов Альберт Эдуардович, директор службы TaxiMAX, г. Нижнекамск

Представьтесь, пожалуйста. Ваши ФИО и должность?

Хуснутдинов Альберт Эдуардович.

Как называется ваша служба такси?

TaxiMAX

Как давно вы на рынке?

Более 12 лет.

Каковы ваши основные конкурентные преимущества?

Качество обслуживания, и своевременная подачи авто в любое время.

Каковы текущие показатели работы (кол-во водителей, кол-во водителей выходящих на линию одновременно, обрабатываемых звонков, заказов), если не является конфиденциальной информацией?

Коммерческая тайна! )))

На каком программном обеспечении вы работали до TaxiOnLine? (TaxiOnLine - предыдущее название программы Лайм.Такси — прим. ред.)

Програмный комплекс другого разработчика из города Ижевска.

Опишите сильные стороны этого программного продукта.

НЕТУ сильных сторон по-моему

Опишите слабые стороны этого программного продукта.

Одни минусы. За три года использования не пожалели что ушли оттуда )))

Какие задачи побудили вас к смене программного обеспечения?

Плохое отношение к клиентам, по различным вопросам получали одни обещания а в случае ЧП просто разочарование.

Как вы узнали о программном комплексе TaxiOnLine?

При очередном обновлении программы получили нестабильную работу всего комплекса, вследствии чего потерю клиентов и водителей. Вот в тот момент с нами и связались сотрудники ТАКСИОНЛАЙН и в течение двух дней поставили новое ПО и стали работать без всяких тестов итд. Уже прошел год и от данного ПО один позитив. Месяц назад обновились в течение получаса и продолжили работу

С какими проблемами столкнулись во время внедрения?

Проблем не было. Просто переключили сервера на ТАКСИОНЛАЙН и продолжили работу. Все было просто ВЕЛИКОЛЕПНО (+100500)

Как к смене программного обеспечения отнеслись диспетчеры, водители?

Все отнеслись к смене ПО положительно.

Какие модули TaxiOnLine используете в работе?

Мы используем максимальную версию, и все что в нее входит. Долго рассказывать, надо просто включать и работать

Увеличились ли, и если да, то насколько увеличились показатели работы службы такси?

Показатели растут, и довольны как водители так и клиенты.

Произошли ли качественные изменения в службе такси?

Да многое поменялось при смене ПО, появились широкие возможности по улучшению качества обслуживания клиентов, и контроляя водителей.

Какие три основных преимущества, на ваш взгляд, есть у программного комплекса TaxiOnLine?

  • Стабильность ПО
  • Гибкость настройки под свою службу такси
  • В случае ЧП оперативное реагирование на вашу проблему техподдержки

Какие недостатки есть у программного комплекса?

Единственный недостаток, который был решен в течение недели,  это картография и роутинг. У нас город молодой и постоянно строится, появляются новые дома. Есть необходимость править карту и обновлять ее.

После отправки заявки мне в течении недели техподдержка все исправила.

А так вроде нечего не приходит в голову